В нише коммуникаций и отношений

“Как увеличить оборот онлайн-школы в 3 раза за 6 месяцев”

 

Собственница онлайн-школы пригласила меня в проект под конкретную задачу: систематизировать работы отдела продаж. Но по факту пришлось приводить в систему все бизнес-процессы в школе.

 

В этом проекте я начали работу, когда максимальный оборот школы был 5-6 миллионов рублей в месяц. Сейчас стабильный оборот 20 миллионов рублей. Чтобы получить такой результат, пришлось полностью систематизировать бизнес: провести работу с трафиком и отделом маркетинга, привлечь бизнес-ассистента и расписать регламенты бизнес-процессов, создать три отдела продаж с собственным руководством, разработать систему сильнейшей мотивации менеджеров, систему развития лида и доработать продукт. В итоге, 63% выручки онлайн-школы – это повторные продажи. 80% лидов становятся клиентами в течение года, и 80% купивших хоть один продукт совершают повторные покупки.

 

“Важно правильно найти точку роста, с которой мы начинаем докручивать процессы и выстраивать их в систему. Естественно, одно изменение влечет за собой перенастройку смежных областей: маркетинг и лидогенерация, маркетинг и продажи, продажи и продукт”.

 

Одной из задач в этом проекте было сделать так, чтобы компания стоила денег???

 

Помимо онлайн-школ в моем портфеле по построению систем найма, управления, маркетинга и продаж банк из ТОП5, две международные фармацевтические компании, федеральный строительный холдинг, крупные производственные и торговые компании.

img

Роман Ищенко

В моем портфеле по построению систем найма, управления, маркетинга и продаж банк из ТОП5, две международные фармацевтические компании, федеральный строительный холдинг, крупные производственные и торговые компании.